Наш проект призван помочь потребителям коммунальных услуг, а также исполнителям коммунальных услуг оплачивать только те ресурсы, которые соответствуют понятию «надлежащее качество».

КАНОВА

Экономическая ситуация в стране заставляет нас тщательнее планировать расходы.

Мы не миримся с тем, что нам предлагают товар низкого качества – мы просто не готовы такой товар покупать. Мы, как потребители, обоснованно требуем предоставления качественных услуг и возвращаем назад товар если он нам не подошел или оказался некачественным.

А что же происходит с поставкой коммунальных ресурсов или с оказанием коммунальных услуг? Нам предлагают некачественную услугу, но в момент оказания услуги мы физически не можем от нее отказаться. Мы не можем потребовать от крана с горячей водой в 6 утра, когда мы собираемся на работу, чтобы вода из крана бежала нужной температуры и поэтому просто открываем его и ждем, ну когда же потечет горячая вода. И только пропустив воду мы можем воспользоваться уже оказанной услугой по ее прямому назначению. Стоп! Где логика? Нам оказывают услугу ненадлежащего качества, а мы не только оплачиваем «время ожидания» нужной температуры, а еще и готовы оплатить водоотведение того самого «времени ожидания» в течение которого наши деньги просто утекают в трубу.

Наш проект призван помочь потребителям коммунальных услуг, а также исполнителям коммунальных услуг оплачивать только те ресурсы, которые соответствуют понятию «надлежащее качество». Мы готовы профессионально подготовить необходимые расчеты и определить реальную цену отпущенных ресурсов.

Платить потребитель должен только за то, что имеет для него реальную ценность.